Реквизиты ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ
ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЯ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО МОНАСТЫРЯ
103051, г Москва, улица Петровка, 28
17.02.2000
7707308120
1037746004405
770701001
58711237
45382000000

Коды статистики

45286585000
4210090
71500
54

Внебюджетные фонды

087101063292
770201161377211

Виды деятельности ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (1)

торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах

Учредители ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

узнать больше
Учредитель

Финансы ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

Краткая справка об ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ

Организация ПАТРИАРШЕЕ ПОДВОРЬЕ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО М-РЯ, Г. МОСКВЫ, полное наименование ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОРЬЯ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМОВ ВЫСОКОПЕТРОВСКОГО МОНАСТЫРЯ. Основным видом деятельности организации является 94.91 деятельность религиозных организаций. Кроме этого, у организации 1 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 17.02.2000, возраст организации 25 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 103051, г Москва, улица Петровка, 28. Реквизиты организации: ИНН 7707308120, ОГРН 1037746004405, КПП 770701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Настоятель Подворья Патриарха Московского И Всея Руси Храмов Высокопетровского Монастыря Иванов Игорь Владимирович. Уставный капитал организации: .