Реквизиты МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ
456660, Челябинская обл, село Миасское, район Красноармейский, улица Ленина, 27а
11.11.1996
7432009123
1027401680173
743001001

Внебюджетные фонды

084074001878
744200011074061

Виды деятельности МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (1)

управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Учредители МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

узнать больше

Финансы МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

Краткая справка об МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ

Организация МУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖКУ, полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ. Основным видом деятельности организации является 70.22 консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Кроме этого, у организации 1 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 11.11.1996, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 456660, Челябинская обл, село Миасское, район Красноармейский, улица Ленина, 27а. Реквизиты организации: ИНН 7432009123, ОГРН 1027401680173, КПП 743001001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Руководитель Ликвидационной Комиссии Васильев Виктор Спиридонович. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА