Реквизиты ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УЗЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
301600, Тульская обл, город Узловая, район Узловский, улица Беклемищева, 46
15.02.1995
3 373 930,00 руб.
7117009840
1027101484827
711701001

Внебюджетные фонды

081025000109
710702013071001

Виды деятельности ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (4)

производство оптических приборов, фото- и кинооборудования, кроме ремонта
розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
врачебная практика

Учредители ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

узнать больше
3.4 млн уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 8 фирм(ы))

Финансы ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

узнать больше
0 выручка (2018) 0 прибыль (2018)

Статистика арбитражных дел ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

Краткая справка об ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

Организация ГУП ТО "УРА" МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН, полное наименование ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УЗЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН. Основным видом деятельности организации является 52.31. Кроме этого, у организации 4 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 15.02.1995, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 301600, Тульская обл, город Узловая, район Узловский, улица Беклемищева, 46. Реквизиты организации: ИНН 7117009840, ОГРН 1027101484827, КПП 711701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Директор Корнеев Алексей Геннадьевич. Уставный капитал организации: 3 373 930,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ