Реквизиты ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141894, Московская обл, деревня Каменка, район Дмитровский, дом 80, ОФИС 1
11.07.2018
5007105072
1185007007679
500701001
31622965
46715000355

Коды статистики

46415000255
3300200
75404
14

Внебюджетные фонды

060005030294
502631121850261

Виды деятельности ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

узнать больше

Финансы ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Краткая справка об ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Организация ТЕРУПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, полное наименование ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №1 АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Основным видом деятельности организации является 84.11.31 деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов. Организация начала свою деятельность с 11.07.2018, возраст организации 6 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 141894, Московская обл, деревня Каменка, район Дмитровский, дом 80, ОФИС 1. Реквизиты организации: ИНН 5007105072, ОГРН 1185007007679, КПП 500701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Начальник Теруправления №1 Администрации Дмитровского Муниципального Района Павлова Галина Михайловна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ