Реквизиты УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
652240, Кемеровская Область - Кузбасс обл, поселок городского типа Тяжинский, район Тяжинский, улица Советская, дом 2
23.12.2019
4213012470
1194205024551
421301001

Внебюджетные фонды

052011009428
420800087442081

Виды деятельности УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

узнать больше

Финансы УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Краткая справка об УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Организация УЖТР ТМО АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, полное наименование УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Основным видом деятельности организации является 84.11.31 деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов. Организация начала свою деятельность с 23.12.2019, возраст организации 5 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 652240, Кемеровская Область - Кузбасс обл, поселок городского типа Тяжинский, район Тяжинский, улица Советская, дом 2. Реквизиты организации: ИНН 4213012470, ОГРН 1194205024551, КПП 421301001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Руководитель Управления Лукомский Максим Николаевич. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ