Реквизиты МУП "ВОСТОК"

МУП "ВОСТОК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОСТОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН"
665080, Иркутская обл, рабочий поселок Квиток, район Тайшетский, улица Чкалова, 48
11.06.2003
173 486,00 руб.
3838005806
1033801942734
383801001

Внебюджетные фонды

048025003757
381131386938111

Виды деятельности МУП "ВОСТОК" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (5)

производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
прочая розничная торговля вне магазинов
транспортная обработка грузов
организация перевозок грузов

Учредители МУП "ВОСТОК"

узнать больше
173 тыс уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 21 фирм(ы))

Финансы МУП "ВОСТОК"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МУП "ВОСТОК"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП "ВОСТОК"

Краткая справка об МУП "ВОСТОК"

Организация МУП "ВОСТОК", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОСТОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН". Основным видом деятельности организации является 02.01.1. Кроме этого, у организации 5 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 11.06.2003, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 665080, Иркутская обл, рабочий поселок Квиток, район Тайшетский, улица Чкалова, 48. Реквизиты организации: ИНН 3838005806, ОГРН 1033801942734, КПП 383801001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Председатель Ликвидационной Комиссии Бандыш Елена Владимировна. Уставный капитал организации: 173 486,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА