Реквизиты МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"

МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЛАРИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС"
403272, Волгоградская обл, хутор Ларинский, район Алексеевский, 94
22.01.2007
3401006767
1073457000275
340101001
98530126
18602416101

Коды статистики

18202816001
4210007
75403
14

Внебюджетные фонды

044001010241
341001772034101

Виды деятельности МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (9)

деятельность в области исполнительских искусств
деятельность учреждений культуры и искусства
деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
деятельность библиотек и архивов
деятельность музеев
деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры
деятельность в области отдыха и развлечений
деятельность зрелищно-развлекательная прочая
деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев

Финансы МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"

Краткая справка об МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК"

Организация МБУК "ЛАРИНСКИЙ КДК", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЛАРИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС". Основным видом деятельности организации является 59.14 деятельность в области демонстрации кинофильмов. Кроме этого, у организации 9 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 22.01.2007, возраст организации 18 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 403272, Волгоградская обл, хутор Ларинский, район Алексеевский, 94. Реквизиты организации: ИНН 3401006767, ОГРН 1073457000275, КПП 340101001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Директор Захарова Елена Александровна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА