Реквизиты МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ" ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
680572, Хабаровский кр, село Осиновая Речка, район Хабаровский, улица Амурская, 27, 1
27.12.2001
6 198 051,00 руб.
2720024873
1022700861590
272001001

Внебюджетные фонды

037006023482
270420080727071

Виды деятельности МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (4)

производство общестроительных работ по возведению зданий
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
розничная торговля моторным топливом
организация перевозок грузов

Учредители МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

узнать больше
6.2 млн уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 31 фирм(ы))
Другие

Финансы МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

Краткая справка об МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ"

Организация МУМПП ЖКХ "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ОСИНОВОРЕЧЕНСКОЕ" ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА. Основным видом деятельности организации является 70.32.1. Кроме этого, у организации 4 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 27.12.2001, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 680572, Хабаровский кр, село Осиновая Речка, район Хабаровский, улица Амурская, 27, 1. Реквизиты организации: ИНН 2720024873, ОГРН 1022700861590, КПП 272001001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Конкурсный Управляющий Горовенко Иван Александрович. Уставный капитал организации: 6 198 051,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЭКОНОМИКЕ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА