Реквизиты МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
663115, Красноярский кр, село Галанино, район Казачинский, улица Енисейская, 2
21.07.1999
2417002357
1022401274378
241701001
52014187
04620405101

Коды статистики

04220805001
4210007
75403
14

Внебюджетные фонды

034038000947
241124014024111

Виды деятельности МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (2)

деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору

Учредители МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

узнать больше

Финансы МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Краткая справка об МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Организация МБДОУ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД, полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛАНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД. Основным видом деятельности организации является 85.11 образование дошкольное. Кроме этого, у организации 2 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 21.07.1999, возраст организации 25 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 663115, Красноярский кр, село Галанино, район Казачинский, улица Енисейская, 2. Реквизиты организации: ИНН 2417002357, ОГРН 1022401274378, КПП 241701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Заведующая Белова Любовь Геннадьевна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА