Реквизиты МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"

МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"
353240, Краснодарский кр, станица Северская, район Северский, улица 50 Лет Октября, 17
21.01.2003
2348021532
1032326846441
234801001
14001829
03643413101

Коды статистики

03243813001
4210007
75403
14

Внебюджетные фонды

033051008700
231748063023171

Виды деятельности МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (5)

торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
деятельность рекламных агентств
деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Финансы МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"

Краткая справка об МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК"

Организация МБУК "КИНОТЕАТР "УДАРНИК", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ "КИНОТЕАТР "УДАРНИК". Основным видом деятельности организации является 59.14 деятельность в области демонстрации кинофильмов. Кроме этого, у организации 5 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 21.01.2003, возраст организации 21 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 353240, Краснодарский кр, станица Северская, район Северский, улица 50 Лет Октября, 17. Реквизиты организации: ИНН 2348021532, ОГРН 1032326846441, КПП 234801001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Директор Ратников Олег Владимирович. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА