Реквизиты МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС" СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
186792, респ Карелия, город Сортавала, улица Ленина, 6 А
04.04.2007
145 716,00 руб.
1007016227
1071007000976
100701001

Внебюджетные фонды

009009040464
100050009310001

Виды деятельности МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (9)

производство земляных работ
устройство покрытий зданий и сооружений
производство прочих строительных работ
монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
производство отделочных работ
подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
удаление и обработка твердых отходов
уборка территории и аналогичная деятельность

Учредители МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

узнать больше

Финансы МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

Краткая справка об МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС"

Организация МУП "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОРТАВАЛЬСКИЙ ЖИЛСЕРВИС" СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Основным видом деятельности организации является 70.32.1. Кроме этого, у организации 9 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 04.04.2007, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 186792, респ Карелия, город Сортавала, улица Ленина, 6 А. Реквизиты организации: ИНН 1007016227, ОГРН 1071007000976, КПП 100701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Конкурсный Управляющий Штайда Степан Андреевич. Уставный капитал организации: 145 716,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА